Фильтры

thumb1

Общая информация

  • Длительность курса: 70 дней
  • Практических заданий: шесть
  • Практических сессий: одна (6 часов)
  • Сертификат: Marketing Analytics & Data Mining
  • Количество слушателей: не более 10 в 1 группе
  • Стоимость: 12 800 грн.

Слушатели курса ознакомятся с методами маркетингового исследования, научатся работать с большим объемом данных, с инструментами сбора и анализа данных используя технологии Data Mining. Будут затронуты следующие задачи: построение моделей покупательского поведения, сегментация потребителей и анализ факторов, формирование «продуктовой корзины» и определение возможности кросс-продаж, планирование программ стимулирования спроса, прогнозирование продаж для целевого сегмента.

Зарегистрироваться
thumb1

Общая информация

  • Длительность курса: 3 месяца
  • Практических заданий: шесть
  • Практических сессий: четыре (по 6 часов)
  • Сертификат: TOCLSS Analytics & Data Mining
  • Количество слушателей: не более 10 в 1 группе
  • Стоимость: 19800 грн.

Программа разработана таким образом, чтобы слушатели курса, имеющие производственный опыт, могли обогатить свои знания в части анализа производственных процессов, в т.ч. используя технологии Data Mining.

Слушатели курса ознакомятся с построением высокоточных предсказательных моделей для прогнозирования качества производимой продукции, статистическим анализом причин простоев и построение прогнозных моделей ППР, глубинным анализом факторов влияния на расход ресурсов и прогнозирования их потребления, оптимизацией производственных издержек, SPC.

Зарегистрироваться
thumb1

Общая информация

  • Время проведения: с 19.00 до 21.00
  • Количество мест: группа не более 10 человек
  • Стоимость: 620 грн. (если несколько, то просите скидку)
  • Место: коворкинг в центре (определим ближе к дате начала)
  • Обеспечение: за 7 дней до начала предоставляются методические материалы
  • Требование: не требуется знание языков программирования, но обязательно желание работать и ноутбук

Цель практической сессии ознакомить участников с возможностями технологий Data Mining для решения практических задач маркетинга в частности процесса сегментирования потребителей используя «скрытые знания» в накопленной статистике продаж.

Основой практической сессии будет сквозной кейс, задача которого выявить ключевые показатели различных групп потребителей и сформулировать какие характеристики определяют «сегменты», описать профиль каждой из выявленных групп, осуществить выбор целевых сегментов рынка, на которых можно сориентировать большую часть маркетинговых усилий, определить, какую стратегию лучше применить к каждому сегменту: снижение издержек, cross-sell, up-sell или что-либо другое.

В процессе решения кейса будут использованы методы кластеризации, квантования, Карты Коханена и пр.

Зарегистрироваться
thumb1

Общая информация

  • Время проведения: с 19.00 до 21.00
  • Количество мест: группа не более 10 человек
  • Стоимость: 620 грн. (если несколько, то просите скидку)
  • Место: коворкинг в центре (определим ближе к дате начала)
  • Обеспечение: за 7 дней до начала предоставляются методические материалы
  • Требование: не требуется знание языков программирования, но обязательно желание работать и ноутбук

Цель практической сессии ознакомить участников со средствами Data Mining, используемых для оценки эффективности программ лояльности и программ Direct Marketing с учетом нацеливания на определенный сегмент потребителей, выявить типичные ошибки компаний при формировании программ лояльности, а также разработать стратегию повышения процента отклика клиентов на обращение.

Основой практической сессии будет сквозной кейс, описывающий работу сетевого розничного ритейлера.

Слушатели курса ознакомятся с этапами проведение директ-маркетинговой компании: сегментацией клиентской базы, выбором целевой аудитории, формированием адресных предложений, анализом отклика клиентов, оценкой эффективности программы лояльности, с формами прямого маркетинга, логистической регрессией и ROC-анализом.

В процессе решения кейса будут использованы методы логистической регрессией и ROC-анализа.

Зарегистрироваться
thumb1

Общая информация

  • Время проведения: с 19.00 до 21.00
  • Количество мест: группа не более 10 человек
  • Стоимость: 620 грн. (если несколько, то просите скидку)
  • Место: коворкинг в центре (определим ближе к дате начала)
  • Обеспечение: за 7 дней до начала предоставляются методические материалы
  • Требование: не требуется знание языков программирования, но обязательно желание работать и ноутбук

Цель практической сессии ознакомить участников с видами кросс-продаж, а именно продажи дополнительного ассортимента, продажа сопутствующих товаров, продажи разных товаров или услуг одному клиенту с одним и тем же профилем. Ответить на вопрос почему часто не удается продать разный товар одному клиенту? Составить алгоритм построения системы перекрестных продаж. Проанализировать неудачные попытки кросс-продаж и выделить их основные причины.

В процессе работы на практической сессии участники сделают анализ продаж, выявят предпочтенье клиентов с помощью методов Data Mining, а именно ассоциативных правил и последовательных шаблонов, кластеризации, классификации.

Зарегистрироваться

Политика конфиденциальности

Наша компания адекватно оценивает необходимость обеспечения безопасности коммерческой информации, мы гарантируем своим клиентам сохранение тайны предоставленных данных и обязуемся использовать их исключительно в целях обеспечения достижения целей проектов.

Мы гарантируем, что полученные в процессе реализации проекта данные не будут переданы третьим лицам, ни при каких обстоятельствах.